14.04.2024
№ | Тема занятия | Материал для скачивания | Ссылки на интернет-ресурс | ||
Занятия для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста | |||||
1. | Введение | «Виртуальная агрессия» | |||
2. | Интернет и дети | Содержание занятия, презентация,программа InternetCensor.exe | |||
3. | Семейные ценности | ||||
4. | Демократический стиль воспитания, как средство профилактики Интернет-зависимости» | «Истерика у ребенка в магазине. Что делать с детскими манипуляциями?», «Как успокоить капризного ребенка» | |||
5. | Здоровый ребенок или жертва рекламируемых продуктов | Смерть от чипсов, Кока Кола. Мертвая вода, 7 Чипсы и Сухарики New wmv | |||
6. | Современные игрушки и психическое здоровье детей | «Игрушки калечат психику детей» | |||
1. | Психологические особенности подростка. Мир современного подростка. | Что привлекает подростков в общении онлайн? | |||
2. | Основные законы России в области компьютерного права и защиты детей. | ||||
3. | «Интернет-зависимость» как феномен. Профилактика Интернет -зависимости у детей и подростков. | Феномен интернет-зависимость | |||
4. | Социальные сети. Безопасное общение подростков в социальных сетях. | ||||
5. | Опасности, с которыми дети могут столкнуться в сети Интернет | Интернет-угрозы. Правила безопасного поведения в сети Интернет | |||
6. | Игромания как разновидность зависимого поведения | Игромания. Как избавиться от зависимости. | |||
7. | Основы безопасности сотовой (мобильной) связи | ||||
Занятия для родителей детей старшего школьного возраста | |||||
1. | Кибербуллинг | Содержание занятия,презентация, буклет | Видеоролик «Развлечения и безопасность в Интернете» | ||
2. | Чрезмерное увлечение селфи, как форма зависимости | Содержание занятия, презентация, буклет | |||
3. | Информационная этика и право | Содержание занятия | |||
4. | Интернет-мошенничество и способы его предупреждения | Содержание занятия, презентация, буклет |